Использование «1С:CRM Стандарт» для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса

Дата публикации: 20-12-2014

Цель обучения

Цель курса — приобретение  практических навыков работы с программой «1С:CRM СТАНДАРТ» в сфере управления взаимоотношениями с клиентами на предприятиях малого бизнеса.

Конфигурация «1С:CRM СТАНДАРТ» — инструмент для создания клиентской базы, регистрации и планирования различных видов коммуникаций, по организации процесса продажи, по получению необходимой аналитики, по настройке обмена с внешними приложениями.

Задачи обучения

  • получить представление о классических и современных CRM-системах;
  • изучить методики создания клиентской базы и поддержания ее в актуальном состоянии;
  • ознакомиться с типовыми способами обмена с решениями «1С:Бухгалтерия»;
  • освоить  механизмы анализа полученной управленческой информации.

Аудитория курса

Курс «Использование «1С:CRM Стандарт» для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса» рассчитан:

  • на специалистов по продажам и маркетингом;
  • специалистов по внедрению CRM-решения;
  • руководителей малого бизнеса.

Программа обучения

Программа курса "Использование "1С:CRM СТАНДАРТ" для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса"

Продолжительность курса

Длительность обучения составляет  1 день. С 10-00 до 17-00. С перерывами на обед и кофе-паузы.

В стоимость курса включены:

  • официальные методические материалы от фирмы «1С»;
  • свидетельства о прохождении курса от фирмы «1С»;
  • обеды и кофе-паузы.